Практическое применение CheckOffice: функционал и взаимодействие сотрудников внутри сервиса

О мероприятии
23 июля в 11:00 на практическом вебинаре детально рассмотрим функционал сервиса мобильного аудита CheckOffice и разберем основные сценарии использования электронных чек-листов в компаниях разных отраслей.
Эксперты CheckOffice возьмут на себя роли руководителя отдела контроля качества, территориального управляющего и менеджера по закупкам и «проживут» рабочий день команды, от которой напрямую зависит качество обслуживания и соблюдение корпоративных стандартов.
Практический вебинар — ценная возможность на реальном примере оценить эффективность автоматизации процесса проверок, а новым пользователям CheckOffice - быстро разобраться в функционале сервиса и задать вопросы нашему эксперту!
Запись вебинара не будет опубликована в свободном доступе и будет доступна только участникам мероприятия.
Программа мероприятия
Знакомство с сервисом CheckOffice: возможности, роли сотрудников
- Возможности чек-листов и сервиса мобильного аудита в бизнесе
- Роли и функционал персонала в проверочном процессе
- Взаимодействие команды в сервисе CheckOffice

Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
Практическое применение CheckOffice: демонстрация от лица руководителя, управляющего и менеджера
- Создание чек-листа, планирование и назначение проверок руководителем отдела контроля качества
- Проведение проверки территориальным управляющим
- Устранение нарушений с помощью модуля Задач и Автозадач: работа менеджера по закупкам
- Отчетность и аналитика. Как управлять результатами проверок
- Дополнительные фичи CheckOffice для быстрой работы с проверками

Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Опыт наших клиентов. Ответы на вопросы
- Реальные кейсы использования сервиса
- Ответы на вопросы участников

Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice

Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Другие мероприятия












Подписывайтесь на CheckOffice в Telegram!
